
Как отмечает Sky News, инициатива родилась в минздраве после того, как регулятор вещания Ofcom провел исследование и обнаружил, что молодежь тратит 64% своего времени на просмотр телепередач на просмотр передач, не предназначенных специально для них.
"Это факт, что на детей огромное влияние оказывает реклама фаст-фуда - поэтому у средств массовой информации и пищевой промышленности есть реальная возможность здесь что-то сделать", - сказал известный британский шеф-повар Джейми Оливер.
В королевстве уже действует закон, запрещающий телеканалам рекламировать продукты с высоким содержанием соли, сахара и жиров во время передач для детей и подростков младше 16 лет.
Министр здравоохранения Стив Брин отметил, что медики система здравоохранения страны уже готовится лечить в ближайшем будущем все больше и больше детей от серьезных последствий экстремального ожирения. Он отметил, что государству необходимо удалить первопричины этой проблемы.
Читайте также: