Москвичи предложат идеи по новым направлениям образовательных программ "Технограда"

Выбранные экспертами и самими горожанами идеи будут реализованы.

С 25 февраля по 3 марта на платформе crowd.mos.ru пройдет краудсорсинг-проект «Мой “Техноград”». Как рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, до 27 февраля включительно жители столицы смогут предложить идеи по новым направлениям обучающих программ в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ.

С 25 февраля по 1 марта включительно эксперты отберут лучшие предложения, затем 2 и 3 марта за них проголосуют пользователи платформы. Идеи, получившие наибольшую поддержку, будут реализованы.

В краудсорсинг-проекте будет выделено пять тем — по числу главных образовательных треков “Технограда”. Среди них цифровые технологии, креативные индустрии и услуги для населения», — отметила Наталья Сергунина.

Москвичей приглашают обсудить современные форматы профориентации и интересные им направления предпринимательской деятельности, перспективные профессии, наиболее востребованные со стороны работодателей навыки и многое другое.

С момента открытия в сентябре 2018 года “Техноград” провел более тысячи профориентационных и образовательных курсов. Здесь представлены программы, посвященные более чем 40 востребованным на рынке труда профессиям, а также специальностям будущего. Кроме того, комплекс организует тематические экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Программа для него готовится совместно с работодателями и учитывает актуальные запросы рынка труда. Проект курирует городской Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы начали реализовывать в 2014 году. За это время завершили уже 30 таких проектов. На платформе «Город идей» зарегистрировано свыше 240 тысяч пользователей, более 50 тысяч человек присоединились в 2020 году. Москвичи предложили свыше 110 тысяч идей. Более 4,5 тысячи из них выбраны экспертами и самими участниками для реализации в городе.

Благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта и возможность подавать заявления на прикрепление к поликлинике в электронном виде, были установлены инфоматы в поликлиниках, разработано мобильное приложение ЕМИАС, с помощью которого можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, а детские технопарки стали проводить занятия по финансовой грамотности.

Поделитесь с друзьями:

Мой район