Режиссёр "Джона Уика" снял экшен-рекламу iPhone 11 об игре в снежки

Американский режиссёр Дэвид Литч, известный по своим работам над "Джоном Уиком", "Дэдпул 2" и "Хоббсом и Шоу" снял рекламу iPhone в стиле экшен о детях, играющих в снежки.

В подписи к ролику подчёркивается, что был полностью снят на рекламируемый смартфон.

В ролике показана схватка играющих в снежки детей, разделившихся на две команды. Одна группа пытается отвоевать плюшевого мишку у другой, и их битва напоминает динамичные сцены из фильмов Литча.

Компания Apple также выпустила видео о съёмках ролика, в котором показано, что команда использовала стабилизаторы, снегомашины, микрофоны и другое профессиональное оборудование. Юных актёров обучали трюкам каскадёры, с которыми работает режиссёр.

Как писал News.ru ранее, стоимость самого дешёвого iPhone, который поддерживает последние обновления, опустилась ниже 20 тысяч рублей.