В знаменитой команде охотников за головами Дарта Вейдера в оригинальной трилогии «Звездных войн» отсутствовал Кэд Бэйн — один из самых известных охотников за головами, живших в то время. Фанаты заинтересовались, почему он не был включён в состав команды — и получилась очень интересная фанатская теория.
Но сначала — немного истории. В команде Вейдера были такие грозные охотники за головами, как IG-88, Денгар, 4-LOM, Зукусс, Босск и, конечно же, Боба Фетт. Если бы Кэд Бэйн присоединился к ним в охоте за Ханом Соло и «Тысячелетним соколом», это могла бы быть самая мощная команда охотников за головами в далёкой Галактике.
Тем не менее, его нет в «ансамбле» Вейдера, несмотря на то, что он был жив и, вероятно, в то время активно работал хэдхантером.
Благодаря кибернетическим дыхательным трубкам, ковбойской шляпе с большими полями и грассирующему голосу с автоматической настройкой Кэд Бэйн выглядит уникально грозным персонажем во вселенной «Звездных войн». Впервые он был представлен в эпизоде «Войны клонов» «Кризис заложников», где он проник в Галактический сенат и взял в заложники нескольких сенаторов.
Последнее его появление в каноне было в «Книге Бобы Фетта», где он работал на Синдикат Пайка, чтобы развивать свою незаконную империю спайса. Действие «Книги» происходит почти через пять лет после «Возвращения джедая», а это значит, что значительная часть событий оригинальной трилогии еще не произошла.
Многие люди по всей Галактике считали, что Бэйн лучше Бобы Фетта в охоте за головами. Тем не менее, есть несколько причин, по которым Бэйн не был бы нанят. По мнению фанатов, ему либо предложили присоединиться, но он отказался, либо он был занят другой работой:
Бэйн известен тем, что предпочитает работать в одиночку и берет сообщников только в случае крайней необходимости.
Хотя охотники за головами Вейдера в оригинальной трилогии «Звездных войн» технически все работали в одиночку, идея сражаться среди других даже ради хорошей зарплаты оказалась для него недостаточно привлекательной. Возможно также, что он видел, что нанимать будут Бобу Фетта, и не хотел иметь с ним ничего общего.