Warner Bros решили положиться на искусственный интеллект. Так, компания планирует начать работать с платформой, которая будет прогнозировать кассовые сборы и вычислять, когда, где и как ленту лучше выпускать в прокат. Одна из самых крупных голливудских компаний уже подписала контракт со стартапом из Лос-Анджелеса, компанией Cinelytic.
Сама платформа запустилась год назад, и ее создатели утверждают, что она может с высокой точностью предугадать кассовые сборы, используя самую разную информацию. Так, к примеру, она может предсказать кассовые сборы исходя из состава актеров. Плюс для прогнозирования может использоваться и прокатчик, и сам сценарий.
Cinelytic была основана четыре года назад продюсером Тобиасом Квессером и бывшим сотрудником NASA Девом Сен. Перед запуском платформы они тестировали ее три года. Среди ее клиентов уже значатся Sony Pictures, STX Entertainment и инвестиционная компания из Лондона Ingenious Media.