После Halo Infinite студия 343 Industries может прекратить работу наш франшизой

Halo Infinite показала успешный старт — на «Канобу» есть статьи, посвящённые мультиплееру и одиночной кампании игры. Но после релиза поддержка игры шла неспешно. Кооперативный режим не вышел в первоначально обещанное время, а возможность создавать и искать пользовательские карты добавили только в 2022 году.

А потом стало известно об уходе Бонни Росс, главы и основательницы студии. За ней последовал и технический директор Дэвид Бергер. Позже появилась информация о том, что из состава разработчиков ушёл креативный директор мультиплеера Том Френч. А вчера стало известно о том, что разработку покинул ветеран серии Джозеф Стейтен. И это на фоне новостей о сокращениях в Microsoft, которые затронули 343 Industries.

Инсайдер Bathrobe Spartan опубликовал в Твиттере ряд сообщений, в которых поделился о тем, как обстоят дела у студии разработчиков и всей серии в целом:

  • в ходе нынешних сокращений из 343 Industries ушла почти треть разработчиков;

  • увольнения являются следствием плохого руководства;

  • Halo Infinite не оправдала возложенных на неё ожиданий;

  • запланированный на 2023 год контент должен будет выйти, но он касается преимущественно мультиплеера;

  • Джозеф Стейтен, перед уходом Бонни Росс, планировал сделать цикл сюжетных дополнений, что связали бы сюжет со следующей частью серии; от идеи сюжетных DLC отказалось новое руководство, заменившее Бонни Росс;

  • 343 Industries исчерпала кредит доверия, и первоначально её планировали полностью отстранить от франшизы;

  • предполагается, что студия больше не будет работать над играми в серии, но она может выступить в роли координатора;

  • работать над франшизой Halo смогут сторонние студии;

  • следующие проекты могут быть как прямыми продолжениями, так и разноплановыми спин-оффами;

  • разработчики будущих проектов смогут получить доступ к игровому движку Slipspase и прочим инструментам 343 Industries.

Официально эту информацию не подтвердили.

Смотрите также:

Компания Playtika захотела приобрести разработчиков Angry Birds за $813 млн

Focus Entertainment рассказала о «превысивших ожидания» финансовых успехах

Amplitude Studios объявила дату выхода тактического экшена Endless Dungeon

Мой район