Работы Квентина Тарантино очень легко узнать. В каждом его фильме есть очень запоминающиеся и типичные для этого режиссера элементы.
Ракурс из багажника
Этот прием стал визитной карточкой Квентина Тарантино. Впервые режиссер использовал его в «Бешеных псах». Когда герои заглядывают в багажник, они возвышаются над камерой и зрителем, что делает их круче. Единственный фильм Тарантино, где не было ракурса из багажника, это «Однажды в Голливуде».
Еда
В каждом фильме Тарантино обязательно есть сцена, в которой герои что-то едят. Причем эта сцена обычно очень важна для сюжета. Вспомнить хотя бы завтрак в дайнере в «Криминальном чтиве» или ужин в «Джанго освобожденном».
Голые ноги
Тарантино всегда старается добавить в свои фильмы хотя бы одну сцену, в которой показываются обнаженные женские ноги. Что поделать, режиссер их любит!
Насилие и кровь
Еще одна визитная карточка Тарантино: в его работах всегда есть жестокие и кровавые сцены. Кстати, больше всего убийств на экране было показано в «Бесславных ублюдках» и «Джанго освобожденном».
Коллаборации с одними и теми же звездами
Некоторые актеры сразу же соглашаются сняться в очередном проекте Квентина Тарантино. Чаще всего у него снимался Сэмюэль Л. Джексон — он появлялся в таких фильмах, как «Криминальное чтиво», «Джеки Браун», «Убить Билла. Часть 2», «Бесславные ублюдки» (в качестве рассказчика), «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка».
Выдуманные бренды
В фильмах Тарантино часто появляются одни и те же выдуманные бренды. Их постоянно ищут внимательные фанаты, а еще благодаря им существует теория, что все фильмы Тарантино происходят в одной вселенной.
Отсылки к другим фильмам
Тарантино любит делать отсылки не только к собственным работам, но и чужим. Зачастую они такие сильные, что режиссера обвиняли в плагиате. Например, фильм «Джанго освобожденный» создавался под вдохновением от картины 1975 года «Мандиго», а в «Убить Билла» очень много отсылок к таким фильмам, как «Игра смерти», «Госпожа Кровавый Снег» и «Невеста была в черном».