От Nissan до BMW: как меняются автомобильные логотипы

А мы смотрим и оцениваем

Японская компания Nissan показала обновленный логотип. До этого многие другие мировые производители автомобилей показали свои обновленные эмблемы. Вспоминаем, как менялись и меняются логотипы известных автомобильных брендов.

Nissan

Новый логотип Nissan сохранил очертания прежнего — название бренда так же вписано в круг. Но новая эмблема стала двухмерной, и исчезла линия по середине. Новый логотип был зарегистрирован в Великобритании, Чили, Аргентине, Перу и Уругвае.

BMW

Совсем недавно свой логотип обновила и BMW. Причем сделала это впервые за 23 года. Новая эмблема компания стала существенно проще — изображение стало двухмерным, остался только белый контур круга и бело-голубые деления в середине. В BMW отметили, что новый стиль лучше подходит для цифровой эпохи.

Volkswagen

Среди крупных автопроизводителей явно прослеживается переход к более простому и минималистичному дизайну. Осенью прошлого года свой новый упрощенный логотип показала компания Volkswagen. В компании отказались от прежнего объемного эффекта в пользу простых линий.

Kia 

Свой логотип, кажется, собирается поменять и Kia. В прошлом году южнокорейская компания направила несколько запросов на регистрацию нового товарного знака. Все они представляют слитное написание имени бренда более современным шрифтом. Похожий логотип использовали на концепте Imagine by Kia весной. Однако официальной информации от компании на этот счет пока нет.

Skoda

Компания Skoda показала свой новый логотип в 2011 году. По сравнению с предыдущим он стал намного более ярким — крылатая стрела стала зеленее, исчез темный фон, а окантовка круга стала выразительнее.

Ford

В 2003 году к столетию компании Ford немного изменила свой логотип: овал стал чуть более плоским, серебристый цвет букв и контура сменился на белый, а синий цвет стал градиентным.

Свой вид обновляют не только популярные марки автомобилей, но и операционный систем. В Microsoft показали, как посвежеет дизайн Windows 10.