В новой Audi Q7 теперь ещё больше Lamborghini

Подвеска, стабилизатор и множество дисплеев освежают школьный автобус от Audi.

В битве за звание обладателя самой неприятной решетки у BMW X7 появился серьезный конкурент: новая Audi Q7. Просто посмотрите на этот ковш спереди. Они должны были назвать это Ганнибал.

Но улучшенный Q7 - это больше, чем просто новый набор светодиодов, которые светятся спереди и сзади. Внутри, например, он стал очень дорогим, унаследовав приборную панель и сенсорные дисплеи от A6, A7 и A8. А, да, и Q8. Audi становится предсказуемой? Кто бы мог подумать!

Отказ от россыпи физических кнопок и переключателей климат-контроля в пользу сенсорных дисплеев - как в A6, Q8 и остальных - сделают его на 87 процентов лучше для сбора отпечатков пальцев, которые с удовольствием будут мешать вам смотреть на происходящее на этих дисплеях во время движения, особенно в солнечный день. Если вам не нравится рандомное тыкание в разнообразные виртуальные функции - вам придется как-то бороться с дрожащими руками. Или установите конечный пункт маршрута в навигации где-то посередине Черного моря.

Но помимо этого, Q7 получил технологии не от классных лайнеров Audi, а от ее двоюродного брата Lamborghini: а точнее, Urus. И его дяди Bentley Bentayga. Да, магическая подвеска Volskwagen Group теперь и на Q7 - в качестве опции.

Ставите галочку в меню и 48-вольтовая электрическая система приведет в действие активные стабилизаторы, которые реагируют на поворот автомобиля и максимально устраняют крены кузова так, чтобы на выходе из поворота вам ничто не мешало втопить газ на полную. Видимо, в Audi решили, что пора поощрить владельцев массивной колесницы Q7, чтобы они не чувствовали себя обделенными по сравнению с соседом по потоку на Range Rover Sport.

Когда дело доходит до парковки, новая система управления задними колесами - еще одно новшество, которым уже пользуется Lamborghini Urus (только оно в прошлом поколении уже было на Q7, но в менее прогрессивной версии) - переключится с режима стабилизации автомобиля на высоких скоростях на поворот задних колес на пять градусов против поворота, чтобы придать Q7 еще больше ловкости в ограниченном пространстве.

О, и новичок стал еще зеленее. 48-вольтовая система не только приводит в действие подвеску от Stark Industries. Она также помогает более раннему срабатыванию системы "start-stop" и позволяет автомобилю проехать до 40 секунд на скоростях от 55 до 160 км/ч с полностью выключенным двигателем. Нам обещают, что скоро появится Q7 e-tron с подключаемым гибридом.

Прикольно, не правда ли? Люди сокрушались, когда Audi покупала Lamborghini, потому что думали, что немцы украдут веселый характер суперкаров. Но все пошло совсем иначе и у нас теперь есть обычный школьный автобус Audi, который может зажигать на Нюрбургринге. Так что не пугайтесь этой решетки в зеркалах заднего вида.