
В Maserati решили, что кроссоверу Levante не хватает немного эксклюзива и выпустили специальную версию Vulcano для Европы и Азии. При общем объеме производства серии в 150 единиц, эта версия станет поистине коллекционной.
Кузов Vulcano покрыт специальной темно-серой матовой краской цвета Grigio Lava. Уникальности экстерьеру придает пакет Nerissimo, добавляя тонированные задние фонари, акценты темного хрома, черные рамки окон и дверные ручки в цвет кузова. Ламинированное стекло заменяет тонировку. Специальная серия оснащена 21-дюймовыми матовыми дисками, а красные шестипоршневые суппорты Brembo придают внешности особенную пикантность.
Внутри - самое вкусное. Сидения из натуральной кожи с фирменным трезубцем Maserati, вышитым на подголовниках. В дополнение к красной коже с черной строчкой, компания также предлагает исполнение "наоборот" - черная кожа и малиновая прострочка. Также по всему салону вставки из карбона, в том числе и на подрулевых переключателях, руле и центральной консоли. Хромированный шильдик Vulcano также подчеркивает особенность этой серии Levante.
Vulcano Edition доступен с двумя версиями 3,0-литрового твинтурбового V6 мощностью либо 345, либо 424 лошадиных силы. Жаль, но покупатели не смогут получить прекрасный 3,8-литровый твинтурбо V8 мощностью 590 л.с. (как в Trofeo) или 542 л.с. (как в GTS).
Levante пытается всерьез конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов. Однако, пока другие производители имеют более массовые модели, за счет которых можно покрывать расходы, Maserati приходится останавливать производство или сокращать рабочий день, чтобы приспособиться к небольшому спросу на модель. К сожалению, успеха Porsche Cayenne повторить с Levante не удалось. Хочется надеяться, что бренд сможет придумать что-то, что выведет его из кризиса.