Пять самых нестандартных злодеев из популярных фильмов!

Есть много фильмов, где злодеи невольно становятся главными героями. Им удаётся привлечь зрителя и продемонстрировать, насколько убедительным и привлекательным часто бывает злодейство. Зачастую они ещё и отходят от канонов и общепринятых сюжетных формул. О пяти таких необычных злодеях — в нашем материале:

Коммод из «Гладиатора»

«Гладиатор» остается одним из лучших фильмов о Древнем Риме во многом благодаря Коммоду — захватывающем и жестоком персонаже, готовым уничтожить любого, кто выступает против его правления. Коммод — не просто «картонная выкройка» римского императора, как в других произведениях. Вместо этого он руководствуется собственной извращенной психологией и отношениями со своей семьей.

Ганнибал Лектер из «Молчания ягнят»

Энтони Хопкинс сыграл множество великолепных ролей, но Ганнибал Лектер по праву считается его лучшим образом. Во многом стоит благодарить роман-первоисточник — именно там знаменитый психиатр показал себя во всей красе. Но Хопкинс углубляет и расширяет его образ, создавая человека с бесконечным обаянием и харизмой: столь же очаровательного, сколь и смертоносного.

Джокер из «Тёмного рыцаря»

Явление Хита Леджера в роли Джокера в фильме «Темный рыцарь» стало настоящей сенсацией. Он так хорошо отыграл злодея из комиксов, что стал неким эталоном — именно с ним сравнивают большинство других интерпретаций Джокера. Вместо того чтобы просто следовать тропу, согласно которому злодей должен быть ненормальным, Леджер создает образ человека, который ускользает от всех попыток понять или определить его.

Джек Торранс из «Сияния»

Стивену Кингу везёт на экранизации — почти все они вызывают фурор в среде киноманов и высоко оцениваются. «Сияние» — не исключение, во многом благодаря зловещей харизме Джека Торранса (в исполнении Джека Николсона), обладающего безумной энергией. Чего стоит одна только сцена с топором — ради неё можно и пересмотреть нестареющую классику!

Смауг из «Хоббита»

Дракон Смауг — страшная сила во многом потому, что ему удается избежать многих ограничивающих тропов, связанных с этим существом. Он — нечто большее, чем просто дракон, накапливающий золото. На деле он — одно из самых могущественных существ в Средиземье, способное сеять хаос и разрушения, куда бы он ни полетел.