Горожане предложили более 800 идей по улучшению приложения "Зачётная Москва"

Москвичи предлагали идеи по трем направлениям развития приложения: совершенствование функциональности, доработка рейтинга участников и новые виды поощрений.

В столице завершился краудсорсинг-проект, посвященный мобильному приложению «Зачетная Москва». В нем приняли участие более 13 тысяч человек.

С 3 по 11 ноября москвичи предлагали идеи по трем направлениям развития приложения: совершенствование функциональности, доработка рейтинга участников и новые виды поощрений. Участники опроса внесли более 800 предложений. По результатам экспертного отбора и голосования жителей лучшими были признаны 24 идеи, которые будут реализованы.

В ходе краудсорсинг-проекта “Зачетная Москва” жители столицы предложили более 800 идей по совершенствованию одноименного мобильного приложения для московских студентов и молодежи. По результатам экспертного отбора и голосования жителей лучшими были признаны 24 идеи — они будут реализованы. Больше всего предложений от жителей столицы поступило по направлению “Виды поощрений”. Лидером по итогам голосования в нем стала идея о возможности обменивать баллы на поездки в городском транспорте. По направлению “Функциональность приложения” лучшим признано предложение ввести электронную регистрацию на все мероприятия (лекции, тренинги, мастер-классы) с функцией ее отмены через приложение. А в направлении “Пользовательский рейтинг” победила идея о возможности смотреть рейтинг, к примеру, за семь дней или за месяц, чтобы видеть, кто активен в настоящее время», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

«Зачетная Москва» — приложение для студентов и молодежи Москвы, в котором собрана информация о ближайших городских мероприятиях. Пользователи сервиса могут принять участие в онлайн-квизах, пройти увлекательные виртуальные квесты и выполнить задания. За это они получают баллы, которые можно обменять на реальные призы.

Приложение «Зачетная Москва» было создано в прошлом году. Его главная цель — помочь молодым людям проводить время в городе с пользой.

Работа с молодежью в наше время не может заключаться только в проектной деятельности или организации мероприятий. Она ушла в онлайн еще задолго до пандемии. Поэтому нам важно совершенствовать подобные интернет-площадки. А еще более важно слышать, чего хотят сами пользователи этих площадок», — подчеркнула Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, который курирует разработку приложения, инициативы участников краудсорсинг-проекта позволят развивать сервисы и функционал с учетом запросов пользователей. Во время сбора мнений участники проекта обсудили, какие тематические мероприятия интересны для организации качественного досуга молодежи, кого они хотели бы видеть в качестве потенциальных партнеров приложения, опыт использования онлайн-каталогов услуг и многое другое. Всего в тематических обсуждениях оставили 890 комментариев. Наибольшее внимание участников проекта привлекла тема «Новые партнеры проекта “Зачетная Москва”» — по ней было оставлено более 400 откликов.

Лучшие предложения по развитию функциональности мобильного приложения:

— дать возможность студентам отправлять предложения с эскизами дизайна для символики проекта;

— ввести вкладку «Избранное» с возможностью сохранения в ней интересующих событий и мероприятий.

Лучшие предложения по доработке системы рейтингов пользователей:

— сделать рейтинг, ориентированный на время прохождения тестов;

— при выборе вуза пользователем сделать уникальное корпоративное оформление его профиля или добавить логотип, предусмотренный для студентов данного учебного заведения.

Лучшие предложения горожан по направлению «Виды поощрений», отобранные для реализации:

— новый ассортимент с символикой: толстовки c изображением различных районов и станций метрополитена Москвы, футболки, наклейки;

— возможность частичной или полной оплаты баллами приложения покупок в книжных магазинах.

Со всеми инициативами, которые планируется реализовать до 2025 года включительно, можно ознакомиться на странице проекта

Платформа crowd.mos.ru появилась в 2014 году. За это время с помощью ресурса было проведено 28 краудсорсинг-проектов, к которым присоединились более 200 тысяч москвичей и предложили свыше 100 тысяч идей. Более четырех тысяч предложений эксперты отобрали для дальнейшей проработки. Свыше 2,6 тысячи идей уже реализованы.

Москвичи приняли участие в проектах «Мой парк», «Электронный дом», «Детские поликлиники», «Московские поликлиники», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее», «Музеи Москвы» и других. Благодаря краудсорсинг-проектам в столице появились новые маршруты общественного транспорта, разработан московский стандарт детского отдыха, преобразились центры госуслуг, детские и взрослые поликлиники, библиотеки, парки.

Поделитесь с друзьями:

Мой район