Пока по российским дорогам вовсю рассекают китайские машины, Первый Автомобильный решил вспомнить интересные факты про те отечественные модели, которые до сих пор можно назвать гордостью советского и российского автопрома. Пристегивайтесь, будет интересно!
Легендарная «Победа» должна была называться иначе
Создатели легендарной модели ГАЗ М-20 планировали назвать ее «Родиной», но не тут-то было. Вмешался Сталин, задавший им логичный вопрос: Почем Родину продавать будете? Так ли это было, доподлинно неизвестно, однако «Родина» стала «Победой».
Без гидроусилителя руля крутить баранку было непросто
Выпущенный в 1958 году ЗИЛ-111 создавался с целью сделать машину, лучше чем у американского президента. Естественно, конструировали его для партийной элиты, а не для простых смертных. На нем впервые в Союзе одновременно вместе были: автоматическая коробка передач с кнопочным управлением, электропривод стеклоподъёмников, V-образный восьмицилиндровый двигатель, гидроусилитель руля, четырёхфарная система освещения и не только. Такой комфорт приятен и сегодня!
Первая машина с передним приводом
Сегодня это может показаться невероятным, но «Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем, да что там, настоящей революцией. Невероятно, но некоторые узлы и агрегаты для него разрабатывались вместе с западной компанией Porsche. Так что даже под капотом «Восьмёрки» есть что-то от немецкого спорткара!
Хотите больше интересных фактов, лайфхаков и потрясающих воображение видео? Подписывайтесь на Первый Автомобильный!