Режиссер снял в Zoom хоррор с бюджетом в $0. И он занял первое место в прокате!

Выгодное вложение!

До пандемии самыми кассовыми фильмами становились блокбастеры от Джеймса Кэмерона или Ридли Скотта, ведь на них в кино шли тысячи человек. Но мы живем в странное время, когда самым популярным фильмом в кино может стать картина с бюджетом в $0.

10 июня американский прокат возглавил фильм нью-йоркского режиссера Кристиана Нильссона «Отписка» (“Unsubscribe”). Это хоррор, снятый в приложении для видеосвязи Zoom, который идет всего 29 минут. В кино его посмотрели только два человека, однако фильм собрал кассу в $25488. Как это возможно?

Нильссон придумал фильм вместе с актером и блогером Эриком Табачом. Когда кинотеатры закрылись на карантин, друзья увидели в этом возможность. Раз крупные кинокомпании отложили свои премьеры, можно попробовать выпустить собственный фильм и возглавить прокат, раз нет серьезных конкурентов.

Режиссер написал сценарий картины за один день. Фильм рассказывает о пятерых YouTube-блогерах, которые общаются по видеосвязи и замечают, что их преследует загадочный тролль. «Отписку» можно посмотреть на Vimeo. 

При этом Табачу удалось даже пригласить некоторых знаменитостей для участия в фильме. Например, актера Чарли Тахана из сериала «Озарк» (18+) и ютуберов Томаса Брага (канал Yes Theory) и Зака Корнфилда (The Try Guys). 

Съемки фильма заняли пять дней и для них потребовался только Zoom. Нильссон затем смонтировал записи и попросил знакомого написать саундтрек. Через несколько недель картина была готова к премьере.

Чтобы точно возглавить прокат Табач и Нильссон арендовали кинотеатр целиком — они выкупили каждое место и лично пришли на показ в смокингах.

«Мы пришли в кино, взяли попкорна, сели на свои места и стали смотреть фильм, — рассказал Табач. — Я еще никогда не был в пустом кинотеатре, а тем более на премьере картины, которую я делал и в которой играл. Это было очень круто».

Сначала владельцы сайта Box Office Mojo, где отслеживаются кассовые сборы, не верили, что фильм был настоящим. Но Табач и Нильссон прислали им фотографии актеров, участвовавших в проекте, они, наконец, сдались.

Так фильм с нулевым бюджетом стал самой кассовой картиной в США на 10 июня. Второе место заняла лента The Wretched, которую показали в 99 кинотеатрах — она собрала $22566.