Почему приквел «Рэмбо» это плохая идея?

Фильм «Рэмбо: Первая кровь» начал одну из самых успешных франшиз Сильвестра Сталлоне. Эта картина рассказывала про ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо, который страдает от посттравматического расстройства, но вынужден снова прибегнуть к насилию.

Позже у фильма вышло несколько сиквелов, в которых Рэмбо растерял глубину и превратился в типичного пуленепробиваемого героя боевиков (его имя даже стало нарицательным). Теперь же Сталлоне проговорился, что хотел бы сделать сериал-приквел о молодости Рэмбо.

Журналисты издания ScreenRant считают, что шоу изначально обречено на провал. В первую очередь зрители полюбили Рэмбо не за его живучесть, а за то, как он осознает все ужасы войны. Рэмбо обладает сгибаемой волей из-за того, что пережил во Вьетнаме, а вовсе не из-за того, что было до него. Так что интересного можно рассказать об этом прошлом?

В 2015 году студия Fox анонсировала приквел «Крепкого орешка» под названием «МакКлейн». Фильм в итоге отменили, потому что вряд ли кому было интересно смотреть на полицейские будни главного героя — до событий в «Накатоми Плаза» МакКлейн был ни чем не примечательным копом. Такая же история и с Рэмбо.

Обычно приквелы получаются удачными, если в оригинальной истории есть какая-то важная нераскрытая часть и намек на куда более масштабное повествование. Такие франшизы, как «Звездные войны» или «Гарри Поттер» могут делать успешные приквелы, потому что им есть куда расширять вселенную. Что касается «Рэмбо», то его история слишком компактна, чтобы создавать для нее приквел.