Фрэнсис Форд Коппола побеседовал с изданием GQ и рассказал о создании своей культовой гангстерской саги «Крестный отец». В интервью он развеял популярное заблуждение о том, что с Марлоном Брандо было очень трудно работать.
Все режиссеры поздних фильмов Брандо отмечали, что с актером было очень сложно работать на площадке, потому что у него было своё мнение буквально по каждому вопросу. Однако режиссер «Крестного отца» назвал Брандо «гением» и сказал, что хоть работа с ним была необычной, он не испытывал с ним никаких трудностей.
«Брандо был не просто великим актером, — пояснил Фрэнсис Форд Коппола. — Он был в некотором роде гением. Нет, с ним было нетрудно, он просто работал иначе. Ему не нужно было объяснять актерскую игру, “вот мотивация твоего героя” и все такое. С ним вообще не надо было разговаривать, просто даешь ему реквизит в руки и он делает все, как надо».
Прошло уже почти 20 лет со смерти Марлона Брандо, а его имя по-прежнему периодически всплывает в новостях, когда кто-то из его коллег по площадке рассказывает об опыте работы с ним. Хоть не всем режиссерам, работавшим с Брандо нравился характер актера, он оставил великое наследие в кинематографе, благодаря своим ролям Дона Корлеоне в «Крестном отце» и полковника Курца в «Апокалипсис сегодня». Поэтому в первую очередь его всегда будут помнить, как талантливого актера, а разногласия на съемках это уже мелочи.