О том, что клиентам придется ждать новый "Гольф" еще полгода, заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс на внутреннем собрании компании.
В основе следующего Golf лежит модульная архитектура MQB, а в гамму двигателей, по предварительным данным, войдут трех- и четырехцилиндровые моторы объемом от 1,0 и 2,0 литра. Они сочетаются с механической шестиступенчатой коробкой передач либо с семиступенчатым преселективным "роботом".
В самой компании новинку называют "техническим прорывом" из-за обилия электронных систем. Это во многом и стало причиной нескольких переносов запуска Golf -- автопроизводителю потребовалось дополнительное время, чтобы отладить системы пассивной безопасности, так как эта технология требует в 10 раз больше кода, чем многие современные смартфоны.
Ранее Volkswagen рассекретил салон восьмого "Гольфа", в котором практически отсутствуют физические кнопки. Оформление передней панели напоминает последний "Тигуан": цифровая приборная панель визуально объединена с экраном мультимедийной системы.
Экстерьер перестал был секретом после того, как шпионы сфотографировали хэтчбек без камуфляжа во время дорожных испытаний. Оказалось, что изменения в дизайне носят скорее эволюционный нежели революционный характер: Golf сохранил прежние пропорции, а модернизация затронула лишь оптику и радиаторную решетку.
Читайте также: