Стало известно, насколько готовы конструкции метромоста между станциями "Пыхтино" и "Внуково"

Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Основные конструкции метромоста через реку Ликову на участке продления Солнцевской линии метро готовы на 99 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В рамках строительства метромоста через реку Ликову на участке продления Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково завершены монолитные работы. Готовность основных конструкций 460-метрового метромоста оценивается в 99 процентов», — рассказал заммэра.

Мост строят на перегоне между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково».

На данный момент возведены все 23 опоры моста, также закончено бетонирование всех 22 пролетных строений — это более 689 тонн арматуры, 4100 кубометров бетона. Сейчас приступили к работам по устройству деформационных швов между пролетными строениями», — добавил Андрей Бочкарев.

Решение о продлении Солнцевской линии от «Рассказовки» до аэропорта Внуково было принято в 2017 году. Строительство нового участка метро длиной 4,9 километра с двумя станциями — «Пыхтино» и «Внуково» — началось в октябре 2019-го. Проходку двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров от «Рассказовки» до «Пыхтина» планируется начать во втором квартале текущего года.

Благодаря продлению ветки Внуково станет первым аэропортом Московского региона со своей станцией метро. Также новый участок Солнцевской линии метро улучшит транспортную инфраструктуру в ТиНАО и снизит нагрузку на автодороги. На поездку в центр города из аэропорта Внуково и поселений Новомосковского административного округа жители будут тратить на 15–20 минут меньше.

Мой район