Три самых переоценённых ингредиента из Интернета

Просматриваете ли вы меню в ресторане или прогуливаетесь по островкам супермаркета, вы обязательно наткнётесь на продукт, о котором говорят в Интернете. Когда о многих продуктах питания рассказывают так много разных историй, иногда бывает трудно отделить исключительные ингредиенты от слишком разрекламированных. Но стоит ли его покупать?

В последние годы популярность трюфельного масла резко возросла. Его стали использовать почти во всех ресторанных блюдах — от фри до ризотто. Более того, большинство трюфельных масел даже не изготавливается из настоящих трюфелей. Вместо этого в их состав входит синтетический ингредиент 2,4-дитиапентан, который имитирует вкус настоящих трюфелей.

Микрозелень часто используется для украшения салатов, супов, пиццы и тостов с авокадо, она не только придает блюдам яркий цвет, но и обеспечивает дополнительные преимущества для здоровья. Однако в действительности они не придают блюдам особого аромата и являются скорее «послесловием», чем тем, что намеренно дополняет блюдо.

Пролистывая свою ленту в социальных сетях, вы наверняка натыкались на фотографию продукта, украшенного золотыми хлопьями. Этот броский и безвкусный ингредиент, также известный как съедобное сусальное золото, обычно используется для украшения десертов, но он также попал в мир соленых блюд, украшая бургеры, жареный сыр и суши. Однако это не добавляет ничего к блюду, кроме дорогого гарнира для показухи.