Почему Джордж Лукас назвал «Звездные войны» «Новой надеждой»?

Джордж Лукас хотел, чтобы «Звездные войны» были похожи на историю, в которую зритель вступает, — это один из многих способов, с помощью которых «Флэш Гордон» повлиял на трилогию «Звездных войн». Поскольку зрители могли не видеть предыдущий эпизод, всегда была вступительная часть, объясняющая, что произошло в прошлый раз, что Лукас перенял для каждого фильма «Звездных войн».

К моменту выхода «Империи наносит ответный удар» Лукас понял, что можно рассказать историю Бена Кеноби и отца Люка, поэтому он включил «Эпизод V» в начало вставки. Когда в 1981 году «Звездные войны» были переизданы, Лукас добавил к названию «Эпизод IV — Новая надежда».

Поскольку галактикой правила злобная Галактическая империя, «Новая надежда» была идеальным названием для фильма о повстанцах, дающих отпор. Изначально «Новая надежда» — это Люк Скайуокер, но после того, как в «Возвращении джедая» выяснилось, что они близнецы, она стала называться и «Новая надежда», и «Лея». Оба героя служат символами нового поколения, восставшего против тьмы прошлого.

Люк стал великим джедаем и помог искупить вину своего отца, а Лея привела Восстание к победе и помогла построить Новую Республику. Люк и Лея передадут то, чему они научились, «следующей новой надежде», как сказал Лукас.

Хотя самые преданные фанаты всегда будут называть фильм «Звездные войны» и никак иначе, «Новая надежда» — это лучшее название, которое мог выбрать Лукас. Оно идеально передает центральную тему фильма, описывает персонажей на каждом этапе их путешествия и делает все названия «Звездных войн» согласованными друг с другом.