Кинотеатры винят в этом Дисней, который выпустил фильм на своём стриминговом сервисе одновременно с премьерой на большом экране. Об этом пишет Variety.
Несмотря на то, что страт сольника о Наташе Романофф установил рекорд пандемии (80 $ млн в США и Канаде), его кассовые сборы резко упали во второй уикэнд, его сместил «Космический джем: Новое поколение». «Чёрная вдова» стала доступна на Disney+ по премиальной подписке за 30 $ сразу же после премьеры в кинотеатрах.
По мнению Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (National Association of Theatre Owners), это не достаточно эффективно для ленты с бюджетом в 200 $ млн. Они отметили, что этот опыт показал, как важен исключительны прокат фильмов в кинотеатрах до выхода на других носителях и что он выгоден всем сторонам, участвующим в жизненном цикле картины.
Смотрите также: