Работа в ресторане быстрого питания может быть удивительно сложной. В часы пик темп работы ускоряется до невероятных значений, а клиенты далеко не всегда бывают в хорошем настроении и хорошо себя ведут. Из-за этих факторов многие работники фаст-фудов пришли к пониманию того, что иногда самым разумным ходом является просто сказать клиенту несколько маленьких неправд:
«Я здесь новенький, извините!»: это слишком распространенная тактика на многих рабочих местах, а в индустрии быстрого питания она используется постоянно. Как работники фаст-фуда признаются, это позволяет сгладить медленное или плохое обслуживание, но есть один нюанс — этот трюк не работает с постоянными посетителями.
«У нас сейчас нет такого товара»: в эпоху заказов через приложения и терминалы на этой слишком распространенной лжи все чаще попадаются работники фастфуда. Похоже, что простое утверждение о том, что в заведении нет ингредиентов, необходимых для определенного пункта меню, является излюбленной тактикой работников, которые предпочитают не работать над заказом.
«Конечно, оно свежее!»: согласно отчетам, взятым из статьи Reader’s Digest, большинство продуктов в фаст-фудах хранятся слишком долго. В самых запущенных случаях ингредиенты даже перестают покрываться плесенью. Так что рассчитывать на действительно свежие продукты не стоит.
«Извините, у нас сейчас мало сотрудников»: если обслуживание у стойки в ресторане быстрого питания идет медленно, а работник говорит вам, что это потому, что в ресторане не хватает персонала, скорее всего, это ложь. Зачастую все они на месте (штрафы-то высокие!), просто заняты не самыми важными делами.
«Автомат с мороженым сломался!»: машины для его приготовления в фаст-фудах печально известны тем, что постоянно ломаются, нуждаются в комплексной чистке и сложном ремонте. Но, по словам многих работников, довольно часто это служит удобным предлогом для того, чтобы не «париться» с ними лишний раз.