Роузи Хантингтон-Уайтли запускает эко-бренд детской косметики

Лидер в разработке и производстве экологически чистых ингредиентов для рынков Health & Wellness, Clean Beauty, Flavors & Fragrances, объявил о том, что Роузи Хантингтон-Уайтли, британская супермодель, дизайнер, предприниматель и мать, станет партнером детской марки Amyris Pipette.

Модель также будет работать в консультативном совете Pipette, чтобы помочь бренду разрабатывать чистые, эффективные и устойчивые средства по уходу за ребенком.

Pipette будет официально запущен в августе 2019 года и, как ожидается, будет доступен в крупных онлайн-магазинах. Бренд иллюстрирует стремление Amyris предоставлять экологически чистые ингредиенты и продукты, которые будут лучше для людей и лучше для планеты без проблем в производительности. Хантингтон-Уайтли любит заботиться о своей коже с помощью полезных для здоровья средств, а также уделяет все свободное время своему двухлетнему сыну Джеку. Она выбирает только те детские средства, которые не содержат вредных химических веществ.

Бренд Pipette будет создавать линейку по уходу за кожей, которая не содержит токсинов, красителей, сульфатов, тальки, парабенов, фталатов и искусственных ароматизаторов, которые часто использовались во многих других доступных и ведущих средствах по уходу за ребенком.

Президент компании Pipette Кэролайн Хэдфилд сказала о Роузи так: "Страсть и внимательность Роузи очевидны во всем, что она делает многое для поддержания хорошего здоровья для себя, своего ребенка и других".

Pipette – это чистый бренд для детей, цель которого – дать каждому ребенку наилучшее начало. Он готов обслужить родителей, которые стремятся воспитать сознательных детей. Бренд также заботится о будущем не только родителей, но и всей планеты.