Кассы на 12 станциях метро начали открываться с пяти утра

График работы изменили кассы на "Домодедовской", "Киевской", "Зябликове", "ВДНХ" и на других станциях подземки, куда рано утром приезжает большое количество пассажиров из отдаленных районов Москвы и Подмосковья.

Кассы на 12 станциях московского метро начали открывать на полчаса раньше. Теперь приобрести или пополнить проездной билет здесь можно с 05:00. Столичная подземка открывает двери для пассажиров в 05:30. Раньше все кассы начинали работать в это же время.

"Многие пассажиры приезжают к станциям метро, которые расположены рядом с крупными железнодорожными вокзалами или входят в состав транспортно-пересадочных узлов, за 20–30 минут до их открытия. К сожалению, мы не можем пропустить их в вестибюли: в это время мы готовим станции к открытию. Однако кассы в подуличных переходах и кассы, окна которых выходят на улицу, могут начать работать раньше. Это позволит пассажирам заранее приобрести проездной билет и сэкономить время, а с открытием подземки сразу отправиться в путь", — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Станции, на которых кассы теперь открываются на полчаса раньше:

— "Павелецкая" Замоскворецкой линии;

— "Домодедовская";

— "Славянский бульвар";

— "Митино";

— "Кунцевская" Арбатско-Покровской линии;

— "Киевская" Арбатско-Покровской линии;

— "Бутырская";

— "Селигерская";

— "Зябликово";

— "Полежаевская";

— "Жулебино";

— "ВДНХ".

Помимо этого, одновременно с кассами на полчаса раньше на этих станциях начинают работать автоматы по продаже билетов.

В прошлом году в Московском метрополитене установили 600 новых автоматов по продаже билетов с расширенным функционалом. До конца этого года в метро появится еще 60 таких устройств, в том числе на новых станциях Некрасовской и Сокольнической линий. В 2020 году запланирована установка еще тысячи новых автоматов по продаже билетов.

В 2018 году в метро внедрили новый стандарт обслуживания в кассах. Кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, давать ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Особое внимание на занятиях уделяется работе с конфликтными ситуациями: нужно быть спокойными и терпимыми даже в том случае, когда пассажир ведет себя некорректно. Сотрудники должны сохранять порядок на рабочем месте и носить единую форму одежды.