Родственники долго судились из-за наследства. Разрешить спор смогла кошка адвоката!

Ей пора заняться судебным делом

В графстве Хартфордшир жило семейство Брантов — братья Дин и Дейл и их сестра Венеция Мюррей. Им принадлежала ферма стоимостью в 6 миллионов фунтов (около $7,5 млн), которую они унаследовали от дедушки.

В 2007 году один из братьев (Дин) погиб в железнодорожной катастрофе. Родственники посчитали, что он не оставил завещания и его доля фермы стоимостью в 2 млн фунтов перешла его пожилой матери Марлен Брант, которая передала ее старшему сыну Дейлу.

Однако отношения между Дейлом и Венецией были не самыми теплыми — брат постоянно задевал сестру и даже пытался выселить с фермы их 80-летнего дядю. Тем не менее Венеция считала его законным наследником своей части и партнером по ведению бизнеса на ферме.

Ферма, которую не могли поделить

Но вот, спустя много лет, в 2018 году, бывший юридический консультант Дина Говард Дэй обнаружил среди бумаг завещание погибшего Дина. Оказывается, он планировал отдать свою часть фермы сестре!

Про это узнала Миссис Рангл, бывшая нянька Венеции и близкая подруга семьи. Он решила добиться справедливости и помогла Венеции подать заявление в суд. Но мать и старший брат отрицали подлинность документа, они утверждали, что завещание наверняка составили уже после смерти Дина. 

К сожалению, старый юр.консультант не дожил до окончания дела и скончался. Судебный иск так и остался висеть без ответа.

Но в феврале этого года нашлось еще одно подтверждение подлинности завещания! После смерти Дэя, все юридические документы по делу были отправлены в Лондон адвокату Рангл, Кэти Силлетт. Часть ненужных копий бумаг она положила в отдельную стопку, чтобы затем уничтожить.

И однажды ее кошка случайно опрокинула эту кучу бумаг. Когда Кэти стала их поднимать, то с удивлением заметила второе завещание Дина! Причем это была не копия первого, а еще один подлинный документ, на котором стояла уверенная подпись погибшего. 

Таким образом, в суде удалось доказать, что Дин действительно хотел отдать свою долю фермы сестре, а мать и старший брат нарочно скрывали от Венеции существование завещаний.