Пенсионеры создали свой тикток-хаус. За две недели они собрали миллион подписчиков

Американские пенсионеры решили бросить вызов зумерам в тиктоке. Бабушки и дедушки объединились в команду и создали свой блогерский дом. Творческий коллектив получил название Retirement House (в переводе с английского языка — «Дом престарелых». — Прим. SRSLY).

Юджин, Пичез, Хьюберт и Мейбл создают контент, ориентируясь на последние тренды. Пожилые блогеры участвуют в популярных челленджах, танцуют на камеру и общаются со своими фолловерами. Недавно тиктокеры сняли ролик по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Пичез представила, как провалила бы испытание с гигантской куклой. Услышав любимую песню, тиктокерша не удержалась и пустилась в пляс, после чего выбыла из соревнования.

Также пенсионеры пробуют себя в роли фэшн-блогеров. Юджин создал отдельную серию роликов, в которых демонстрирует свои образы для романтических свиданий. Помимо этого, блогер вместе с коллегами по хаусу участвует в модных фотосессиях, а результатами делится с подписчиками.

Видео тиктокеров залетели в рекомендации и быстро стали вирусными. Пенсионеры создали аккаунт 25 сентября, а спустя две недели отпраздновали круглую цифру — первый миллион фолловеров. Прорыв блогеры, как и полагается, отметили с размахом. Юджин, Пичез, Хьюберт и Мейбл украсили дом блестками и воздушными шарами и устроили вечеринку. «За эти две недели вы изменили наши жизни. Мы обещаем вам много смеха и улыбок. Это только начало!» — обратились к поклонникам тиктокеры.

Блогеры также взялись за развитие собственного бренда в инстаграме. У Retirement House появилась своя страничка в соцсети. Здесь американцы дублируют контент из тиктока, а за их обновлениями наблюдают больше 20 тысяч пользователей.

В России альтернативы Retirement House пока не появилось. Долгое время самым популярным объединением тиктокеров в нашей стране был Dream Team House, куда входят Даня МилохинЛиана СулеймановаАня ПокровАртур Бабич и другие интернет-звезды. Однако недавно проект Ярослава Андреева обогнал коллектив XO Team. Сейчас на него подписаны больше 12,3 млн человек, в то время как на Dream Team — 11,5 млн. Ребята из XO Team много работали ради этого достижения: блогеры начали снимать реалити-шоу, выпускать ролики для общего канала и активно вести тикток. Их усердия были вознаграждены, осталось лишь удержать лидирующие позиции в условиях высокой конкуренции.

Автор материала: Влада Горшунова

Мой район