Игре «Змейка» исполнилось 25 лет. Издание MailOnline спросило у экспертов, в чем заключается секрет успеха легендарного таймкиллера.
Игра появилась на Nokia 6110 в 1997 году и мгновенно стала культовой. Она была популярным таймкиллером до Subway Surfers, Candy Crush и Angry Birds.
Сотрудник компании-разработчика видеоигр Kwalee Уильям Кокс (William Cox) считает, что популярность игре принесло чувство разочарования, когда проигрываешь раунд. Напомним, игра останавливается, когда змейка касается своего хвоста. После проигрыша к игре хочется возвращаться снова и снова.
Она простая и понятная. Не требует погружения в контекст, поэтому легко воспринимается. «Вы можете начать играть без обучения, и вы начнёте с легкого уровня, а сложность будет постепенно увеличиваться. В результате играть может каждый — отчасти поэтому «Змейка» так любима даже 25 лет спустя», — сказал разработчик Kwalee Уильям Кокс (William Cox).