
Авторы технического видеоблога iFixit разобрали контроллер DualSense, чтобы понять, почему многие геймеры подали в суд на Sony из-за «дрейфующих» стиков. Оказывается, «жизненный цикл» стиков оказался не таким продолжительным, как многим бы хотелось.
Разобрав устройство, эксперты выяснили, что поставщиком компонентов является фирма ALPS. Ее детали также используются в создании контроллеров Xbox и Switch. Фирма утверждает, что стики рассчитаны на 2 миллиона циклов поворотов в разные стороны и всего лишь 500 000 циклов нажатия. После нескольких активных игр в Call of Duty Warzone блогеры грубо посчитали, что таким образом «жизненный цикл» стиков составляет чуть больше 400 часов. То есть, если играть по 2 часа в день на протяжении семи месяцев, то у многих геймеров может возникнуть проблема, которая послужила причиной подачи в суд на Sony.
Кроме того, активная игра и устройство контроллера позволяют грязи и пыли скопиться внутри геймпада, что также может приводить к «дрейфу» стиков. Sony пока не комментирует исследование блогеров.