
Превращение стандартного Mercedes-Benz GLA в «заряженный» Mercedes-AMG GLA 45 провели по проверенному рецепту. Внешне автомобиль отличается спортивным обвесом со спойлером на крыше, крупной радиаторной решеткой в стиле Panamericana, четырехугольными патрубками выпускной системы и колесными дисками с черным глянцевым напылением.
Под капотом трудится 2,0-литровая рядная «турбочетверка» отдачей 387 л.с. Максимальная крутящий момент равен 480 Нм. Для более мощной версии GLA 45 S мотор форсировали до 421 л.с. и 500 Нм. Двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и с системой полного привода 4Matic +. Разгон с места до «сотни» занимает порядка 4 секунд. Максимальная скорость составляет 250 или 270 км/ч в зависимости от модификации.
Подвеска – спортивная AMG Ride Control. Тормоза – стандартно спереди 4-поршневые с серыми суппортами, опционально доступны 6-поршневые с красными суппортами и надписью AMG. Водитель может выбирать из пяти режимов работы ездовой электроники Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Шестой – Race – входит в опциональный пакет AMG Dynamic Plus.
В салоне установлены спортивные черные сидения с контрастной красной прострочкой и красными ремнями безопасности. Дополнительно предлагается выбор из четырех вариантов кожаной отделки интерьера с акцентами из алюминия. В стандартное оснащение входит цифровая панель приборов и медиасистема MBUX с голосовым управлением. В продажу Mercedes-AMG GLA 45 поступит во второй половине 2020 года.

