Более 3,7 миллиона проблем москвичей помог решить электронныйпортал«Наш город» за восемь лет существования, заявил руководитель ГКУ «Новые технологии управления», которое обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта, Александр Пищелко.
— «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение, — отметил Пищелко.
Чтобы решить ту или иную проблему, жителю столицы необходимо воспользоваться мобильным телефоном или компьютером с доступом в интернет. Пользователь должен отправить на портал сообщение, выбрав категорию своего запроса. Уточняется, что орган власти, которому отправили сообщение после модерации, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.
Партнерами проекта являются балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Многие из них не упоминаются на портале в открытом доступе, однако принимают участие в поиске и устранении нарушений.
Сервис «Наш город» стартовал в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». В 2013 году их объединили в одну систему. Каждый год появляются новые темы, а разработчики постоянно расширяют классификатор. В данный момент услугами «Нашего города» пользуются более 1,4 миллиона горожан, пишетофициальный сайтмэра Москвы.