Шесть случаев, когда с компьютерной графикой конкретно переборщили

да, «Кошки» уже далеко не те...

За прошедшие годы компьютерная графика настолько усовершенствовалась, что стало возможным создание фотореалистичных персонажей и окружения. Правда, важно сохранять баланс и использовать её крайне аккуратно. Показываем, что бывает, если посадить не того человека за компьютер и оставить фильм без чуткого режиссёрского взгляда:

Кентавр («Гарри Поттер и философский камень»)

После столкновения с Волан-де-Мортом в Запретном лесу Гарри Поттера, на его счастье, спасает кентавр. С точки зрения сценария сцена просто отличная... а вот графика подкачала. Хорошо, что сцена происходит в тёмном окружении: если бы она снималась днем, спецэффекты были бы гораздо более заметными и, возможно, выглядели бы в разы хуже.

Царь скорпионов («Мумия возвращается»)

Первой крупной голливудской ролью Дуэйна «Скалы» Джонсона стал Царь скорпионов в фильме «Мумия возвращается», за которым последовал одноимённый спин-офф. На протяжении многих лет зрители называли это худшими спецэффектами в блокбастерах... и они определенно не ошиблись. Графика на экране выглядит жутко, и далеко не в хорошем смысле.

Рептилия («Смертельная битва»)

Хотя графика для Рептилии в последней перезагрузке фильма Mortal Kombat — лучшее, что когда-либо видела франшиза, работа в оригинальном фильме 1995 года пугает даже любителей дель Торо. Справедливости ради, в фильме есть несколько блестящих примеров практической работы: например, Горо, который является марионеткой.

Т-800 («Терминатор: Да придёт спаситель»)

Полностью воспроизвести людей на компьютере в «нулевых» было все еще очень сложно. Испытание временем компьютерный Арни не прошёл, но вот для своего времени он был достаточно современным. К моменту выхода пятого фильма в 2015 году эффекты продвинулись достаточно далеко, чтобы создать более молодого Т-800 для флэшбэков — и результат получился просто потрясающим.

Динозавры («Мир Юрского периода»)

Аниматронные динозавры во франшизе «Парк Юрского периода» — одни из лучших работ, когда-либо воплощенных на пленке. Тем более иронично, что фильм 1993 года с его практичными эффектами выглядит в разы лучше, чем современная картина 2015 года со всеми её нововведениями.

Любой из котов («Кошки»)

Критики и кинозрители в преддверии выхода фильма считали его главным претендентом на престижные награды. А получился один из самых больших провалов в истории Голливуда. Даже несмотря на именитый мюзикл, по которому ставилась лента. С таким талантливым актёрским составом жаль, что графическая составляющая фильма получилась такой... специфической.