Facebook запретит рекламу с ненавистническими высказываниями

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания запретит ненавистнические высказывания в рекламе в социальной сети. Об этом 26 июня сообщает CNBC.
Facebook запретит рекламу с ненавистническими высказываниями
Facebook запретит рекламу с ненавистническими высказываниями

Мы расширяем нашу политику в отношении рекламы, чтобы запретить утверждения, что люди определенной расы, этнической принадлежности, национальности, религиозных убеждений, касты, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса представляют угрозу для безопасности, здоровья или существования других», — пояснил он.

Также Facebook расширяет политику, чтобы лучше защитить мигрантов, беженцев просителей убежища от рекламы, в которой говорится, что они уступают другим группам людей, или показывается презрение и отвращение к ним.

Цукерберг добавил, что соцсеть начнет ставить отметку на публикации, которые могут заслуживать внимания и или быть ценными для общества, но нарушают политику платформы. «Мы хотим сделать больше, чтобы запретить ту подстрекательскую риторику, которая использовалась для сеяния раздора», — сказал глава Facebook.

До этого компания Unilever решила отказаться от рекламы в фейсбуке, инстаграме и в твиттере по меньшей мере до конца года. В концерне заявили, что обстановка в США поляризована, а реклама в этих социальных сетях никак не повысит ценность для людей и общества.

В июне на фоне массовых протестов в США некоторые общественные организации призвали крупных работодателей отказаться от рекламы в фейсбуке. Они объяснили это тем, что соцсеть якобы содействует распространению языка вражды. После этого Verizon, North Face, Patagonia и другие компании приостановили рекламу на этой платформе.

Поделитесь с друзьями: