Нил Дракманн объяснил, почему отменили разработку фильма по игре The Last of Us

Продюсер и сценарист игры The Last of Us Нил Дракманн объяснил, почему прекратилась разработка одноимённого фильма.

Недавно он стал гостем на подкасте Script Apart и рассказал об адаптации 2014 года. Дракманн объяснил, что их попросили добавить в историю кучу экшена, убрав при этом стиль исходного материала.

Когда я работал над киноверсией, многие мысли и заметки были в стиле «Как нам сделать всё масштабнее?» или «Как нам сделать декорации больше?» Это не сработало для «Одних из нас», и я думаю, что именно поэтому фильм так и не сняли.

А вот для сериала HBO команда применяла совсем другой подход — шоу будет похоже на инди-драму, а не на боевик-блокбастер. То есть основное внимание будет уделено персонажам, их отношениям и истории, а не экшену и декорациям. По словам Дракманна, именно это помогло разработке сериала.

Режиссёром пилота станет российский режиссёр Кантемир Балагов. Сценаристом шоу вместе с Нилом Дракманном выступает Крейг Мейзин («Чернобыль»). Часть сюжета сериала будет заметно отличаться от происходящего в игре.

Роль Джоэла досталась Педро Паскалю, а Элли — Белле Рэмcи.

Смотрите также:

Мой район