На съемках «Дюны» Дени Вильнев не стал полностью полагаться на технологию «зеленого экрана», хоть ему и нужно было показать инопланетные пейзажи. Вместо этого он использовал некоторые кинематографические приемы и реальные декорации.
«Например, мы делали все объекты выше 7 метров, из ткани, — поделился художник-постановщик Патрис Верметт. — Декорации были из ткани на каркасе, мы красили их в тон остальным элементам сцены. Такой прием мы использовали для всего, что происходило в городе. Кстати, в отличие от зеленого экрана такие декорации не поглощают свет, из-за чего мир получается более реалистичным»
Гигантские тканевые декорации также помогали актерам лучше погрузиться в сцену. По словам Тимоти Шаламе, сыгравшего в фильме главную роль, зеленый экран использовался на съемках «Дюны» буквально в двух моментах (к сожалению, актер не уточнил, в каких именно).
Стремление Вильнева использовать практические спецэффекты оправдали себя — картинка в «Дюне» получилась очень убедительной. Да и зрители ее оценили: фильм собрал хорошую кассу и режиссер подтвердил, что у «Дюны» будет продолжение