Домофон как синоним заботы: как помочь самым незащищенным

Уровень стресса в большом городе, только что пережившем эпидемию коронавируса, зашкаливает. Чтобы горожане поскорее ощутили желанное спокойствие, компания по обслуживанию и установке домофонов «Город 77» усиливает заботу о клиентах.

Компания «Город 77» работает со столичными домофонами уже более 15 лет. Эта работа сводит компанию напрямую с горожанами: ответственные за домофон сотрудники часто знают по именам и даже в лицо тех, кого обслуживают. Заботу о жителях города в компании ООО «Город 77» считают повседневной и очень конкретной задачей, рассказывает генеральный директор Алексей Зимин.

«Если я знаю, что в конкретном подъезде живет некая Марья Ивановна, которая часто звонит диспетчерам, пишет жалобы и предъявляет претензии к работе домофона, техник ООО «Город 77» будет проверять работу устройства два, даже три раза в день, до тех пор пока напряжение не спадет и Марья Ивановна не убедится, что о ней заботятся», –рассказывает Алексей Зимин.

В период самоизоляции и других карантинных мер стресс значительно усилился: психологи рассказывают о массовых нарушениях сна, о панических страхах, связанных с коронавирусом и его последствиями. Напряжение чувствуется и в общении с клиентами «Города 77». Но в этом непростое время особенно важно соблюдать непреложное правило компании: вежливость и внимание к людям – прежде всего.

Работа с домофонами – это всегда социальный проект. Ведь от отношения компании зависит не только работа самих запирающих устройств, но и разумное управление имуществом дома, физический и психологический микроклимат в подъезде. Старые, разбитые двери, открытые нараспашку запасные входы, неработающие домофоны – это только часть очевидных задач, которые решают специалисты «Города 77». А есть и менее заметные постороннему глазу: например, оплата домофона, от которой в компании Алексея Зимина освобождают малоимущих, ветеранов и инвалидов, многодетных, матерей-одиночек, старших по домам.

«Очень часто приходится видеть, что компании, обслуживающие домофон, ничего дополнительно для жильцов не делают: например, на просьбу от УК заменить вышедшую из строя или физически изношенную входную дверь компании в 95% случаев отвечают отказом. Или основная дверь в порядке, а запасной вход постоянно нараспашку, что делает всю историю с домофоном бессмысленной», – замечает Алексей Зимин. – «Понятно, что многолетний опыт взаимодействия с недобросовестными подрядчиками рождает недоверие – но мы постоянно, ежедневно показываем свою заботу о конкретных подъездах и людях, и постепенно формируем стабильные, добрые отношения с жителями города». Число московских подъездов, обслуживаемых компанией ООО «Город 77», постоянно увеличивается. Пример Алексея Зимина показывает, как забота о населении приносит результат в стратегическом расширении бизнеса. В основе этого развития лежит доверие, заработанное конкретными делами.