"Игра в кальмара" больше не самая популярная на Netflix. Теперь там все смотрят "Зов ада"

Новый южнокорейский хоррор стал самым популярным шоу стриминговой площадки. Сериал стартовал на прошлой неделе, 19 ноября, и уже обогнал своего предшественника

Южнокорейский мини-сериал «Зов ада» побил рейтинг «Игры в кальмара» и стал самым популярным на Netflix. Шесть эпизодов по 50 минут основаны на одноименном вебтуне — это цифровой комикс для чтения на смартфоне. Главные герои — сверхъестественные существа, которые внезапно появляются на Земле, чтобы забрать грешников в ад. Это вызывает вспышку общественной истерии и религиозного фанатизма.

Автор проекта — режиссер Ён Сан Хо. Он известен главным образом по зомби-экшн-хоррору «Поезд в Пусан», который вышел несколько лет назад. Вот что рассказывает кинокритик Павел Воронков:

Павел Воронков кинокритик «Этот сериал наполнен напряженным действием. Но в первую очередь его, на мой взгляд, нужно смотреть не из-за этого, а из-за довольно интересных мыслей по поводу религии, того, как с помощью религии очень легко управлять людьми, как управлять людьми с помощью искажения и довольно своеобразной интерпретации окружающей действительности. Нельзя сказать, что весь мир сейчас начал дотошно отсматривать всю корейскую продукцию. К тому же нужно понимать, что это не посреди ясного неба грянул гром. Несколько лет назад был «Поезд в Пусан», очень успешный проект, потом были «Паразиты» — сначала в Каннах невероятно выступили, потом получили «Оскар», — недавно была «Игра в кальмара». Мне кажется, это довольно закономерное явление, которое связано с тем, что мир, западный во всяком случае, стремится к такой идее экзотизации, и тот же Netflix этому способствует за счет того, что производит контент на местах. Но я сомневаюсь, что у «Зова ада» есть такой же меметичный потенциал, как у «Игры в кальмара», там можно, конечно, в монстров наряжаться, но это для таких совсем ярых ценителей, мне кажется».

«Зов ада» стал первой корейской драмой, премьера которой прошла на международном кинофестивале в Торонто. Будет ли продолжение проекта, пока неизвестно.

Предыдущий лидер Netflix, сериал «Игра в кальмара», продлен на второй сезон.

Читайте также:

Мой район