Один из фильмов, который часто смотрят на праздниках — «Один дома». Да, ему уже 32 года, но он по-прежнему любим в самых разных уголках планеты. Фанаты до сих пор строят теории, которые хоть как-то были бы связаны с сюжетом — и получается у них действительно хорошо:
Отец Кевина — мафиози: семья МакКалистеров показана богатой, имеющей хороший дом в премиальном районе и способной позволить себе билеты на самолет во Францию для всей семьи. Однако ни о каком способе получения дохода не говорится. Когда приходит Гарри, переодетый в полицейского, очень озадаченный Питер спрашивает: «Я арестован?», что только добавляет интереса к теории.
Дядя Фрэнк — настоящий злодей: очень хорошо показано, что он испытывает естественную ненависть к Кевину и зависть к доходам своего брата. Возможно, он даже нанял Гарри и Марва для ограбления дома, ведь кроме Кевина там никого не было. Жадность и заметно выделяющаяся извращенная натура дяди делают эту теорию весьма вероятной, если рассмотреть ее в деталях.
Отец Кевина ненавидит его: эта теория предполагает, что Питер МакКалистер стремится каким-то образом избавиться от него. Редкое общение между ними во всех фильмах сериала начинается с того, что Питер ругает Кевина. А второй фильм начинается с того, что Питер, что очень подозрительно, специально оставляет Кевина в аэропорту.
Питер МакКалистер готовит спецагентов: его не волнует, что Кевин подвергается физическим и эмоциональным пыткам со стороны своих двоюродных братьев и сестер. Не говоря уже о том, что он уже обучил Базза быть довольно антисоциальным и жестоким. Теория утверждает, что он организовал весь взлом, чтобы убедиться, что Кевин знает, как выжить, и сделал это во второй раз, чтобы убедиться, что первый раз не был случайностью.
Кевин мертв: одна из самых необычных теорий предполагает, что Кевин в виде призрака терроризирует свою семью, разбрасывая игрушечные машинки и устраивая хаос. Никто на самом деле не думает брать Кевина с собой в Париж, ведь он дух, который привязан к дому. Кейт также кажется очень озадаченной, когда Гас говорит о том, что он оставил своего ребенка в похоронном бюро на целый день.