Создатель The Last of Us рассказал, почему экранизация игры "развалилась"

Работа над картиной велась с 2014 года, а главную роль могла исполнить звезда "Игры престолов"

В ходе эфира Script Apart творческий руководитель и президент Naughty Dog Нил Дракманн рассказал, почему экранизация The Last of Us развалилась, а ее съемки были прекращены.

Создатель дилогии утверждает, что у картины изначально был выбран неверный вектор: студия хотела снять боевик с масштабными эпизодами, поскольку в самой The Last of Us было множество достаточно динамических сегментов. Однако не учитывалось, что боевые сцены в игре обусловлены геймплейной структурой, и ее сюжетная составляющая плохо подходит для голливудских блокбастеров.

«Данный подход не сработал для The Last of Us и я думаю, что именно поэтому фильм так и не был выпущен», — уверен Дракманн.

Дракманн говорит, что манера съемок в сериале по The Last of Us своей приземленностью будет больше напоминать независимое кино.

«С шоу мы можем еще сильней подчеркнуть [достоинства первоисточника], поскольку у нас не будет столько экшен-сцен, сколько их обычно в игре».

Съемки фильма по The Last of Us стартовали в 2014 году на производственных мощностях студий Screen Gems и Sony, но довольно быстро попали в настоящий производственный ад, а в 2016 году были и вовсе свернуты. Предполагалось, что роль Элли в картине исполнит Мэйси Уильямс, сыгравшая Арью Старк в сериале «Игра престолов». Сценарий писал сам Нил Дракманн, а в кресле продюсера расположился Сэм Рэйми