
Аналитическая компания Nielsen сообщила о том, что в период с 30 января по 5 февраля жители США потратили на просмотр серила «Одни из нас» (The Last of Us) 1,19 млрд минут. Соответственно, статистика учитывает лишь первые четыре серии.
Впрочем, шоу Крейга Мейзина и Нила Дракманна всё равно далеко до успехов «Ваканды навеки» с её 2,26 млрд минут. На втором и третьем местах расположились сериалы «Что за люди» и «Новый Амстердам».

Напомним, что седьмой и последний на данный момент эпизод The Last of Us получил наименьший зрительский балл на IMDb. С рецензией редактора «Канобу» Карины Назаровой можно ознакомиться по ссылке.
Смотрите также:
Cоздатель «Настоящего детектива» займётся сериалом в жанре вестерна
«Нападение на Рио Браво» и ряд других премьер покажут на «Кинопоиске» в марте
Дженна Ортега не сдержала настоящих слёз в сериале «Уэнсдэй» от сцены с Вещью