Наоми Кэмпбелл впервые стала лицом бьюти-бренда

Модель появится в новой кампании уже в начале года

Несмотря на то, что Наоми Кэмпбелл является одной из самых известных и востребованных моделей, она еще ни разу не становилась лицом бьюти-бренда. Совсем скоро это изменится — в январе 2019 года звезда появится в рекламной кампании NARS.

Кэмпбелл уже давно дружит с создателем марки Франсуа Нарсом. Они тепло отзываются друг о друге и называют себя одной семьей. «Наоми — живая икона. Я восхищаюсь ею с самого начала ее карьеры», — поделился Нарс.

У супермодели уже есть любимые средства в базовой линейке: румяна Taj Mahal, тушь Climax, матовый карандаш для губ Dragon girl и подводка Mamboo.

Наоми Кэмпбелл впервые стала лицом бьюти-бренда (фото 1)

Тебе также понравится:

Как Эмбер Херд добилась идеальной формы для съемок в «Аквамене»

Новая «Мисс Вселенная»: кто она и что нужно о ней знать

Дженнифер Лопес запускает линию косметики по уходу за кожей