Нет фильмов, которые вызывали бы большую тоску, чем научно-фантастические картины, не сумевшие реализовать свой безграничный потенциал. Они представляют собой растраченное творчество и видения, которые должны были стать запоминающимися, заставляющими задуматься произведениями. Вместо этого они превращаются в нудные зрелища или осечки в повествовании. Они вызывают горько-сладкие мысли о феноменальных фильмах, которые могли бы быть, а не о посредственном конечном продукте, который получился».
Ковбои против пришельцев (2011)
У фильма была великолепная задумка — что будет, если совместить вестерн и инопланетное вторжение? Особенно если добавить секретный ингредиента — Дэниела Крейга и Харрисона Форда. Однако вместо того чтобы принять присущий его концепции юмор и веселье, «Ковбои» оказались слишком серьезными. Чрезмерно серьезный тон высасывал из фильма всю радость, которую давало его название, и в итоге фильм провалили свою задумку от начала и до конца.
Дневники Чернобыля (2012)
Был потенциал стать уникальным научно-фантастическим ужастиком — но в итоге провалился. Многообещающая концепция «найденной плёнки» в Припяти быстро сходит на нет, разменивая напряжение на предсказуемые прыжки и логические нестыковки. Финальный акт разочаровывает, упуская возможность осмысленно исследовать последствия Чернобыля. Резюмируя, фильм слишком сильно полагается на клише и не может доставить по-настоящему тревожного впечатления.
Время (2011)
Построенный на изобретательной концепции, где время используется как валюта, а бедность смертельна, фильм буквально создан для резонансных тем. К сожалению, фильм так и не смог в полной мере реализовать себя благодаря неглубоким комментариям и тяжеловесной подаче информации. Способные исполнители главных ролей и захватывающий антиутопический пейзаж не могут преодолеть не вдохновляющие сюжетные ходы, не позволяя извлечь максимум пользы из хитроумной основной идеи.
Чужой против Хищника (2004)
Концепция боевика, в котором культовые научно-фантастические враги сталкиваются друг с другом, казалось,предназначена для захватывающего развлечения. Конечный продукт больше похож на тускло освещенную видеоигру, чем на полноценный блокбастер. Ни одна из икон франшизы не раскрывает свой потенциал в грязном, выхолощенном фильме, проваливаясь почти по всем фронтам. Тонкий сюжет и персонажи быстро рассыпаются на фоне плохо смонтированного фансервиса, лишенного смысла.
Пассажиры (2016)
Хотя концепция колонистов, рано проснувшихся на межзвездном корабле, была многообещающей для исследования глубоких тем изоляции и смертности, фильм предпочел поверхностную романтику осмысленному исследованию. Химия между Праттом и Лоуренс заслуживает внимания, а вот повествование опускается, представляя женщин лишь в качестве трамплинов для роста мужчин — что, естественно, не очень окей. Ну и количество тропов не радует: по итогу растрачивается весь потенциал.