Как центры госуслуг помогают адаптироваться воспитанникам городских социальных домов

В офисах "Мои документы" работают почти 90 таких сотрудников.

В столичных центрах госуслуг «Мои документы» уже в течение двух лет работают подопечные социальных домов. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Благодаря этому проекту люди с ментальными особенностями учатся организовывать свой день, общаться и в целом лучше адаптироваться к жизни вне учреждения.

«В офисах “Мои документы” почти 90 таких сотрудников консультируют, заполняют журналы приема/передачи документов, занимаются архивом и делают многое другое», — рассказал Мэр Москвы.

Каждому из подопечных на всех этапах — от устройства на работу до выполнения задач — помогают сотрудники-наставники, которые прошли специальные тренинги.

Жители столичных социальных домов, которые могут и хотят работать, регулярно проходят собеседования в центрах госуслуг и получают предложения о трудоустройстве.