Пять выдающихся киноляпов, пропущенных голливудскими сценаристами!

Важная часть любой книги, игры или кино — это мир, в который можно поверить. В котором всё выстроено понятно, а каждой смущающей вещи есть объяснение. Но совсем избежать логических дыр очень сложно, и подборка очень ярких киноляпов от пользователей Reddit — тому подтверждение:

Миллиарды Уэйна (Тёмный рыцарь: Возрождение легенды)

Самые богатые люди в мире лучше других знают, что не стоит «складывать все яйца в одну корзину». А вот Брюс Уэйн, видимо, уроки финансовой грамотности в школе для миллиардеров прогуливал: в «Возрождении легенды» зрители узнают, что он держит всё своё состояние на фондовом рынке. Ни одного вложения в облигации, векселя, недвижимость, драгоценные металлы... В ближайший кризис ему это точно аукнется.

Космос для нефтяников (Армагеддон)

Что может пойти не так, если отправить команду бурильщиков на приближающийся к Земле астероид? Что угодно. Космическая наука — дело тонкое, и Бен Аффлек очень долго задавался вопросом: не легче ли обучить астронавтов бурению? Парировать такой вопрос к сценарию Майкл Бэй не смог, но и во внимание не принял: видимо, Аффлек спросил его об этом уже после того, как над фильмом началась работа.

Вес Скотта Лэнга (Человек-муравей)

В начале фильма нам объясняют, что масса главного героя не меняется — просто уменьшается пространство между его молекулами. Кто же знал, что это обернётся против сценаристов: ближе к середине фильма Скотт пробегает по верхней части пистолета, направленного на него. По логике пистолет должен был упасть на пол ровно в тот момент, когда Человек-муравей на него наступает, но, видимо, это работает лишь тогда, когда это нужно киноделам.

Метаморфозы Рекса (Парк Юрского периода)

Парк Юрского периода часто называют «идеальным фильмом» и «одним из величайших научно-фантастических фильмов всех времен». Но совсем без киноляпов не обошлось: вопросы к весу главной рептильей звезды фильма, тираннозавра, всё-таки возникают. То он сотрясает весь мир вокруг, то он проползает в здание лучше и скрытнее любого грабителя из фильмов про кражи...

Один по цене двух (Лара Крофт: Расхитительница гробниц)

Снятый по мотивам одноимённой игры фильм рассказывает о том, как знаменитая археолог и «сводная сестра» Индианы Джонса находит половинку треугольного артефакта раньше плохих парней. Известно, что после того, как две половинки будут собраны вместе, они станут самым опасным оружием в мире. Одна половина уже есть у неё. Вопрос: почему бы не уничтожить её сразу?