Как сообщил источник, среди версий случившегося – недостаточная подготовка пилотов для выполнения посадки в режиме Direct Mode.
Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево рассматривает версию о недостаточной подготовке пилотов к управлению в ручном режиме.
После того, как в самолёт ударила молнию, он был переведён на ручной режим управления. Предположительно, из-за короткого замыкания из строя вышли автоматические системы управления лайнером.
Самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, 10 пострадавших находятся в больницах.