Популярная марка пива Corona сейчас переживает не лучшие времена. Неудачное в свете сложившейся в мире ситуации название сначала стало причиной шуток и мемов, а теперь снижения продаж и убытков.
С начала года марка пива Corona испытала резкий спад продаж, а доходы компании сократились на 285 миллионов долларов. Очевидно, людей отталкивает схожесть названий напитка и нового вируса. В интернете шутят, а в магазинах обходят полки с пивом Corona стороной.
Хотя в компании до последнего были уверены, что покупатели будут мыслить здраво и не станут связывать пиво с заболеванием, но цифры говорят об обратном. В ходе опроса почти 40 процентов людей признались, что не станут покупать сейчас пиво Corona из-за его «неудачного названия». Только у 16 процентов людей связь между пивом и заболеванием вызвала недоумение.
Но далеко не для всех нынешнее время стало убыточным. Продажи презервативов, например, выросли на 30 % за последнюю неделю, а спрос на детскую книжку про мытье рук увеличился на целых 2000 %.