
Рассматривается возможность присуждения большего количества очков (в данный момент победитель мини-гонки получает три балла, второй призер – два, третий – одно) и отказ от формирования стартовой решетки Гран-при по итогам спринта. Это позволит использовать новый формат на таких трассах, как в Монако, а также внесет ясность в определение поула.
О планах "Ф-1" рассказал спортивный директор серии Росс Браун:
Я считаю, что это ключевой вопрос – следует ли сделать еще один шаг и проводить спринты отдельно (без влияния на стартовую решетку Гран-при – Sports.ru)? Нужно подумать, как распределять очки, как формировать решетку. Может, стоит определять ее в пятницу? Идеи есть, мы представим их ФИА и командам и начнем обсуждение.
Гонщики в целом позитивно отзывались после гонки в Сильверстоуне и поделились множеством конструктивных комментариев. Многие говорили о проблеме с определением поул-позиции и предлагали проводить спринт отдельно».
Браун уточнил, что к 2022 году "Ф-1" выберет лишь один формат со спринтами – либо используемый в нынешнем сезоне, либо модифицированный:
Думаю, слишком большое разнообразие немного запутает фанатов».
В данный момент речь не идет об отказе от традиционного формата: по всей видимости, часть уик-эндов останутся классическими.