В свое время «Железный человек» положил начало кинематографической вселенной Marvel и его до сих пор любят зрители. Но немногие знают, что производство фильма было довольно трудным — особенно стрессовой была работа над его финалом.
Финальное сражение Железного человека с Обадаей Стейном изменили буквально в последний момент, потому что в Marvel Studios решили, что ее изначальная задумка просто не сработает. У Джона Фавро и его команды были три версии концовки, а нужно было выбрать только одну — причем такую, которую сможет создать студия по работе со спецэффектами ILM. В итоге они остановились на том, что Старк обхитрит Стейна, воспользовавшись тем, что костюм его противника не рассчитан на полеты на огромной высоте. ILM доделали графику для этой сцены всего за три недели до выхода «Железного человека» в кинотеатрах.
Режиссер фильма Джон Фавро изначально не хотел использовать компьютерную графику, потому что он не слишком верил в ее возможности. Однако потом он посмотрел «Трансформеров» и понял, на что та способна. Примечательно, что именно после «Железного человека» Фавро стал активно использовать компьютерную графику в своих проектах.