В двух первых случаях Хэмилтон уступал агрессивным действиям Ферстаппена и гонщик "Ред Булл" выигрывал старт. В то время как в Сильверстоуне борьбе Льюиса и Макса закончилась контактом.
Если твоя машина находится на внешней траектории, то отступление – это более или менее всегда разумный вариант, если ты хочешь увидеть клетчатый флаг на финише. Если же ты находишься на внутренней траектории, то мне кажется, что в некоторых ситуациях я на самом деле действовал правильно, имел на это полное право. Ведь речь идет о борьбе на равных, колесо в колесо.
Например, посмотрите на записи инцидента в Сильверстоуне: мое переднее колесо находилось на одном уровне с его передним колесом. А если бы в тот момент я, например, решил бы действовать так же, как Макс действовал в Бразилии – и просто продолжил давить на газ, съехал с трассы и сохранил позицию? Чем бы все закончилось? Стали бы стюарды смотреть в правила?
Я не гордый – я готов отступить, чтобы сразиться в следующий раз. Я понимаю, что иногда нужно идти таким путем. Что нужно быть умнее.
Иногда, поступая таким образом, ты можешь потерять очки, это так. Но дело ведь не только во мне. Ведь у меня за спиной 2000 сотрудников команды, и поступив эгоистично, думая только о себе – "нет, я буду стоять на своем и не доеду до финиша", – я могу подвести этих людей и команда лишится потенциальных бонусов в конце года. И что им придется много работать и восстанавливать болид после аварии. Да, об этих вещах я тоже думаю», – рассказал Хэмилтон.