
— Как бы вы описали свои отношения с Черчесовым?
— У нас обычные, деловые, рабочие отношения.
— В том самом знаменитом эфире, когда вы сидели в студии, Казанский был рядом, а Черчесов отвечал на вопросы про «золотой актив», он сказал, что может дать в табло Казанскому.
— Нет, не Денису. Вообще.
— Он наклонился к нему. Очень элегантный ваш ответ — что это всем критикам, хейтерам и так далее. Но он наклонился к Денису Казанскому после его вопросов. Он ему в глаза сказал: «Я могу и в табло дать». Как вы можете интерпретировать это как-то иначе, зачем?
— Ну это было не в эфире. А то, что не в эфире — не в эфире. То, что в раздевалке, остается в раздевалке. Если бы мы видели в футболе все, что происходит в раздевалке, у вас бы волосы дыбом на голове встали. Этого не должно было прозвучать в эфире. А то, что оно произошло в эфире, это пускай Денис со Станиславом Саламовичем сами разбираются. Я здесь при чем? Это к эфиру не имеет вообще никакого отношения.
— Но может ли главный тренер сборной России просто так себя вести?
— Слушай, мне кажется, что мы живем в таком мире, где уже нет вообще никаких правил. По мне, баттл «Спартака» и ЦСКА — это вообще за гранью. Но это происходит в нашем мире. Ну и что? Тренер собирательным образом сказал: если будете задавать дурацкие вопросы, получите в табло. Значит, идя на интервью, ты должен быть готов. Значит, сформулируй вопрос так, чтобы тебе не дали в табло.
— Вы обсуждали вопросы с Черчесовым заранее?
— Да.
— А по-другому он не придет в эфир?
— Я вообще не люблю интервью в прямом эфире без обговаривания каких-то деталей. Я человек эмоциональный, Черчесов тоже, человек кавказский. И то, что тренер сборной готов к разговору в прямом эфире — это уже неплохо, в принципе, — сказал Черданцев.

В ходе интервью «Матч ТВ» Черчесов отвечал на вопросы о проблемах команды и критически высказался о некоторых игроках.