В интервью «Матч ТВ» Евгения объяснила, почему Алексей Ягудин не прав, заявила, что Александра Трусова должна справиться с прыжком в пять оборотов, а также вспомнила о том, как тяжело перестраивалась под формат ледовых шоу.
— Вспомните самый неожиданный фидбек, который вы получили после того, как все увидели фотосессию в мужском журнале?
— Фидбек? Не так много я сидела в соцсетях, не было много на это время. Но среди комментариев я бы особо ничего не выделяла. Понятно, что люди разбились на два лагеря: за и против. Ну, а какая разница (смеется)? Главное, что я получила удовольствие. Обложка получилась классной! На самом деле много позитивных отзывов.
— Позитивные отзывы подбадривали вас в том, что вы сделали все правильно?
— Я просто знаю, что я сделала все правильно (смеется). Я очень благодарна людям, которые высказали лично свои комментарии в мой адрес.
— Как близкие отреагировали на фотосессию?
— Я без одобрения близких не пошла бы. Вокруг меня только любовь, поддержка. Поддержка моего каждого шага, решения. Все позитивно.
— О фигурном катании. Алексей Ягудин считает, что Трусовой сначала надо без падений стабильно исполнять прыжок попроще. А потом уже замахиваться на пятерной. Он прав?
— На самом деле Алексей Ягудин очень много что говорит. Особенно у себя в социальных сетях. Я не знаю.
Много всего было сказано, прав или не прав? Я считаю, что не прав, потому что Саша довольно стабильно выполняет все свои четверные элементы. Если посмотреть на произвольную программу в личном зачете на Олимпийских играх, то она ее откатала безукоризненно и чисто. Контент был выполнен хорошо: в определённом месте и в определенное время, поэтому почему бы не выучить пятерной, если человеку хочется? Это развитие нашего спорта. Почему надо быть против?
— На ваш взгляд, она готова к пятерному прыжку?
— Ой, думаю, она готова. Это же Саша, она справится.
— Нужно ли Жене Семененко, когда он поправится, и дальше выступать в шоу?
— Я не семья Жени Семененко, поэтому для начала мальчику нужно пожелать огромного здоровья, потому что падение было очень неприятным. Изначально я не хотела его смотреть, потому что болезненно воспринимаю такие травмы и падения, но решила, что я должна знать, как это произошло.
Насколько я знаю, Женя сейчас более-менее в порядке. Он отвечает на сообщения друзьям. Пожелаем ему здоровья, а дальше он уже сам примет решение.
— Какое у вас отношение к ледовым шоу?
— У меня только позитивное, потому что на протяжении двух последних лет ледовое шоу — мой компаньон. Моя основная работа как фигуристки, поэтому не могу к этому плохо относиться.
— Большие отличия от выступлений на соревнованиях и на шоу?
— О, да! Это свет, это размеры катка, возможные особенности костюма, это отсутствие шестиминутной разминки. Все абсолютно по-разному. Это совершенно разные ивенты, если сравнивать с теми же чемпионатами мира, Европы или России. Две разные стези.
— Действующим фигуристам сложно перестроиться под такой формат?
— Мне было сложно. Особенно, когда были показательные (выступления) после крупных соревнований. Ты вроде бы побеждаешь на крупном турнире, но потом выходишь на показательные и теряешься в темноте, падая со всех прыжков. Все удивляются: «Что это такое? Медведева растеряла форму». Нет!
На самом деле действующим спортсменам, которые всегда работают при ярком свете, сложно перестроиться. Я уже как бы перестроилось. Теперь вся моя работа как фигуристки строится при темноте, для меня это более привычно. Если меня сейчас выпустить под софиты на лед, то я просто потеряюсь под непривычным светом.
— Что должна обрести Косторная, чтобы перестать метаться от одного тренера к другому? Чего ей не хватает?
— Знаете, у меня никогда не было такого, чтобы я перебегала туда-обратно. Все, что она делает, это для себя. Если она чувствует себя счастливой, то ей ничего не нужно менять. У меня такое мнение.
— Советуете ей ничего менять?
— Я ничего не советую, пусть человек живет свою жизнь.
— О медийности: Бузова и Губерниев лучшие шоумены современности?
— Это, конечно, публичные люди, которых знает вся страна, но какого-то конкретного мнения, как и у общества, у меня пока не сложилось. Наверное, это из-за того, что я мало общалась с ними лично. Может быть, надо общаться больше, чтобы понять, что это за люди, что они думают и что говорят.
— Медийность для спортсмена в современном мире важна?
— Считаю, что да. В наши времена медийность, бизнес и спорт должны идти нога в ногу. У каждого спортсмена должна быть своя команда. Я лично развиваю собственный бренд как в медийной сфере, так и в спорте. У меня есть команда, которая занимается общими делами. Считаю, что мы все делаем правильно.